Учёные смоделировали вытекание крови из простреленной ноги

1 декабря 2015 в 22:16
Учёные смоделировали вытекание крови из простреленной ноги

Компьютерная модель будет использоваться в образовательных целях для студентов-медиков, а также для онлайн-консультаций с военными и врачами при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Учёные смоделировали вытекание крови из простреленной ногиСпециалисты из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе представили свою уникальную разработку. Они смоделировали вытекание крови из простреленной ноги.

Специалистами была проведена трёхмерная реконструкция ноги человека. При создании компьютерной модели учитывались все анатомические особенности конечности, в частности как располагаются кости, мышцы, сосуды и кожа. В разработке учёных использовалась гидродинамика сглаженных частиц, для того чтобы стало возможным сымитировать кровоизлияние из раненой части человеческого тела.

В разработке человеческая нога была деформирована баллистическим снарядом в двух вариантах. Первый – когда нижняя конечность человека расположена вертикально, вторая – горизонтальна, так же были изучены происходящие процессы во время внутреннего и внешнего кровоизлияний.

Эксперты высоко оценили работу специалистов Калифорнийского университета, так как впервые были смоделированы процессы, которые происходят с кровеносной системой человека при его ранении.

Учёные выражают надежду, что их разработка будет полезна для обучения студентов медицинских учреждений, а так же для онлайн-консультаций с военными и врачами при возникновении чрезвычайных ситуаций.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 3332
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3720
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2748
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 3016
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 2972
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2901
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 3225
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 3293

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 18 Августа 2018 года

30 декабря 2016 в 00:00

Сон защитит от простуды

Сон – лекарство от всех болезней. Учёным удалось доказать, что сон помогает противостоять если и не всем болезням, то по крайней мере, простуде на все сто процентов.

20 декабря 2016 в 00:00

Научные и технические прорывы уходящего 2016 года

Вакцина от денге, новые идеи в борьбе с онкологией, защита окружающей среды и открытие гравитационных волн, а также теоретически обитаемый сосед нашей Планеты.

15 декабря 2016 в 00:00

Мини-ледниковый период наступит через пятнадцать лет

По расчетам экспертов, которые они оценивают почти на все сто процентов, ожидается глобальное похолодание. Температура на нашей планете снизится в среднем на 60 процентов.

8 августа 2016 в 00:00

Новые способы лечения и диагностики рака разработаны российскими учёными

Комплекс для малоинвазивного уничтожения опухолей и экспресс-тест для определения рака.

20 ноября 2016 в 00:00

Патриарх Кирилл: запретить аборты в России невозможно

Однако из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) аборты вывести необходимо.

4 ноября 2016 в 00:00

6 ноября 2016 в 00:00

Где можно узнать о качестве продукции

Роспотребнадзор, Роскачество и приложение Rate&Goods помогут россиянам разобраться в качестве приобретаемой продукции.

6 июля 2016 в 00:00