Россиян ожидает необыкновенный августовский звёздный дождь

4 августа 2016 в 17:05
Россиян ожидает необыкновенный августовский звёздный дождь

Пик метеорного потока Персеиды придется на 12−13 августа.

Персеиды — один из самых мощных и хорошо известных метеорных "дождей", он возникает, когда Земля входит в пылевой след кометы Свифта-Туттля (109P/Swift-Tuttle) и освещает красотой звёздного дождя августовское небо. Обычно его средняя интенсивность достигает 100 метеоров в час

Звёзды начнут падать прямо "на нас" начиная с сегодняшнего дня. Россияне смогут увидеть необыкновенно-красивое зрелище на ночном небе. Однако пик активности звёздного дождя придётся на 12 августа, начиная с пятницы в 22.15 по московскому времени и вплоть до 00.45 субботы, также по московскому времени).

Персеиды, по прогнозам специалистов Международной метеорологической организации в этом году будут очень яркими и вместо обычных 80-100 "падающих звезд" в час мы сможем лицезреть около 150-200 метеоров. Такое количество «падающих звёзд» появится из - за того, что наша планета пролетит через необычно плотные останки "хвоста"  кометы Свифта-Туттля.

По словам специалистов, за метеорными дождями лучше всего наблюдать, выехав за пределы большого города. Кроме того, для того чтобы насладится красотой звёздного дождя не нужны ни какие приборы. Для этого только нужно желание, свободное время, безоблачная погода и естественно тёмное время суток.

новость прочитали 2003 раз(а)

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 3332
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3720
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2748
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 3016
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 2972
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2901
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 3225
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 3293

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 18 Августа 2018 года

18 мая 2016 в 00:00

Человечество может не пережить появление в ближайшем будущем второго солнца

Звезда Бетельгейзе взорвется и превратиться в огромный огненный шар, подобный Солнцу и будет сиять на небе.

11 августа 2015 в 00:00

В ближайшие дни россиян ожидает необыкновенное космическое шоу

Звездный дождь будет виден во всех широтах, поэтому необыкновенной красоты явление в небе смогут посмотреть все желающие.

2 апреля 2015 в 00:00

Фотоснимки звёздного неба всерьёз озадачили именитых учёных со всего мира

Учёные долго размышляли над тем, какое же астрономическое явление, до сих пор неизвестное в научных кругах, смог запечетлить австралийский фотограф. Но все оказалось куда проще...

29 мая 2014 в 00:00

В Москве и Московской области с 29 мая начнутся метеоритные дожди

С 29 мая жители Москвы и Московской области смогут наблюдать поистине чарующее природное явление – метеоритные дожди. По данным правительства Московской области, уникальное зрелище продлится до 19 июня.

19 мая 2014 в 00:00

23 мая на Землю обрушится мощный метеоритный дождь

Жители Северной Америки смогут лицезреть падение порядка 200 метеоритов, которые будут сгорать в атмосфере из-за максимального приблежения к планете Земля не до конца изученной кометы 209P/LINEAR.

25 мая 2016 в 00:00

«Рывок» к Луне

Новый российский проект пилотируемого корабля "Рывок" для доставки космонавтов к Луне с МКС.

6 апреля 2016 в 00:00

Жизнь на Луне. Россия построит базу на спутнике в 2035 году

Российская база будет представлять собой научную лабораторию.

4 марта 2016 в 00:00

Путешествие в космос из России

Первая экскурсия по просторам нашей Вселенной состоится в 2020 году.

2 января 2016 в 00:00

Наблюдаем за самыми интересными астрономическими явлениями января 2016 года

Астрономы назвали ряд астрономических явлений, которые земляне смогут наблюдать в первом месяце наступившего 2016 года.