Кофе делает людей счастливее и позитивнее

17 сентября 2016 в 23:58
Кофе делает людей счастливее и  позитивнее

Ученые Рурского университета из Германии провели исследование и пришли к выводу, что 2 чашки кофе в день улучшает настроение и помогает сохранять позитивный настрой.

Специалисты из Рурского университета провели исследование на группе добровольцев. Цель его было выяснить, действительно ли выбранный учеными напиток делает человека оптимистом и улучшает его мыслительные процессы.

Для этого исследователи набрали 66 добровольцев пенсионного возраста, затем разделили их на две контрольные группы. Первой группе испытуемых в течение некоторого времени предлагалось по утрам насладиться напитком из превосходного зернового кофе, другим же давали пустышку. В результате эксперимента было установлено, что группа, которая пила настоящий живой кофе, справлялась с различными заданиями на много лучше и кроме того находилась в более приподнятом и позитивном настроении.

По итогам проведённого исследования ученые сделалит вывод, что бодрящий напиток благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека и способно надолго сохранить позитивный настрой, объясняя это тем, что кофеин воздействует на те участки головного мозга, которые отвечают за приятные эмоции.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 3382
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3801
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2861
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 3075
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 3015
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2967
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 3293
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 3321

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 18 Октября 2018 года

4 ноября 2016 в 00:00

20 декабря 2016 в 00:00

Научные и технические прорывы уходящего 2016 года

Вакцина от денге, новые идеи в борьбе с онкологией, защита окружающей среды и открытие гравитационных волн, а также теоретически обитаемый сосед нашей Планеты.

14 декабря 2016 в 00:00

Водка способна передать информацию на расстоянии

Британские и канадские ученые объявили о необычном открытии – спиртосодержащие жидкости могут передавать информацию на расстоянии.

6 декабря 2016 в 00:00

Учёные заявили о появлении новых групп крови

Появление новых групп крови связывают с аварией, произошедшей на Фукусиме, которая привела к утечке радиации.

6 ноября 2016 в 00:00

Где можно узнать о качестве продукции

Роспотребнадзор, Роскачество и приложение Rate&Goods помогут россиянам разобраться в качестве приобретаемой продукции.

6 июля 2016 в 00:00

30 декабря 2016 в 00:00

Сон защитит от простуды

Сон – лекарство от всех болезней. Учёным удалось доказать, что сон помогает противостоять если и не всем болезням, то по крайней мере, простуде на все сто процентов.