Что чувствует человек, если у него отобрать его любимый гаджет

20 октября 2016 в 22:18
Что чувствует человек, если у него отобрать его любимый гаджет

Американские ученые выяснили, что происходит с почитателями айфонов, когда они остаются без своих любимых гаджетов.

Американскими исследователями были проведены ряд экспериментов с владельцами айфонов. Учёные выяснили, что если у человека отобрать его любимый гаджет, то незамедлительно происходят негативные изменения на психологическом и физическом уровне.

Американские учёные в ходе своих исследований доказали, что в первое мгновение, после того как человек оказался без телефона повышается давление, учащается сердцебиение, а чувство тревоги не дают человеку сосредоточится и весь мыслительный процесс который происходит у человека в головном мозгу только о том, где найти телефон и что делать.

Так же было доказано, что расстройства психики вызывает не только отсутствие гаджета, но если у человека по какой то причине нет возможности взять трубку и поговорить.

Пока что учёные провели исследования только с владельцами айфонов, но уже практически на 100 процентов уверены, что ряд когнитивных функций, присущих человеку возникнет и у владельцев других различных электронных гаджетов.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 3398
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3821
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2935
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 3089
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 3030
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2990
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 3310
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 3328

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 14 Ноября 2018 года

30 декабря 2016 в 00:00

Сон защитит от простуды

Сон – лекарство от всех болезней. Учёным удалось доказать, что сон помогает противостоять если и не всем болезням, то по крайней мере, простуде на все сто процентов.

6 ноября 2016 в 00:00

Где можно узнать о качестве продукции

Роспотребнадзор, Роскачество и приложение Rate&Goods помогут россиянам разобраться в качестве приобретаемой продукции.

6 июля 2016 в 00:00

11 октября 2016 в 00:00

Владельцам Galaxy Note 7 рекомендовано выключить и не использовать телефоны

Samsung Electronics официально объявили о прекращении продаж и замены смартфонов Galaxy Note 7 после случаев возгорания аккумуляторов.

25 сентября 2016 в 00:00

Условия авиаперевозки смартфонов Samsung Galaxy Note 7

Росавиация проинформировало граждан России о временных условиях перевозки смартфонов Samsung Galaxy Note 7 на бортах воздушных судов.

29 октября 2016 в 00:00

Приложение для смартфона спасёт от инфаркта

Для использования приложения не нужно никаких дополнительных устройств, так как оно использует собственные датчики динамики телефона.