Учёные заявили о появлении новых групп крови

6 декабря 2016 в 23:46
Учёные заявили о появлении новых групп крови

Появление новых групп крови связывают с аварией, произошедшей на Фукусиме, которая привела к утечке радиации.

Японские учёные анонсировали появление новых групп крови у людей. Специалисты предполагают, что это связано с произошедшей аварией на атомной электростанции в Фукусиме, в результате корой произошла утечка радиации.

Новые группы крови были названы не цифрами, которые привычны любому человеку ( I, II, III, IV), а именами. В частности Junior и Langereis.

Стоит отметить, что учёные считают, что в ближайшем будущем на четырёх известных группах крови счёт не закончится, а появится ещё около 15 новых групп. С чем это новое и необычное явление связано, сказать пока с полной уверенностью учёные не могут, а также установить точную причину этого феномена пока также не удаётся. Проводятся исследования.

В настоящее время существует версия о появлении новых типов групп крови и многие учёные из различных стран мира связывают её с эволюцией и смешением культур, считая, что это вполне нормальное биологическое явление.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 3325
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3698
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2730
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 3006
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 2965
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2897
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 3218
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 3292

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 15 Августа 2018 года

4 ноября 2016 в 00:00

28 декабря 2016 в 00:00

В Токио произошло сильное землетрясение

Подземные толчки ощутили жители 19 префектур.

21 октября 2015 в 00:00

Toyota отзывает несколько миллионов автомобилей по всему миру

Японский автомобильный концерн Toyota Motor отзывает 6,5 миллионов автомобилей по всему миру из-за проблем, которые могут привести к возгоранию.

22 февраля 2015 в 00:00

На японской АЭС Фукусима-1 произошла утечка радиоактивной воды в Тихий океан

Уровень радиоактивного излучения в районе утечки в 70 раз превышает установленные допустимые нормы.

20 декабря 2016 в 00:00

Научные и технические прорывы уходящего 2016 года

Вакцина от денге, новые идеи в борьбе с онкологией, защита окружающей среды и открытие гравитационных волн, а также теоретически обитаемый сосед нашей Планеты.

14 декабря 2016 в 00:00

Водка способна передать информацию на расстоянии

Британские и канадские ученые объявили о необычном открытии – спиртосодержащие жидкости могут передавать информацию на расстоянии.

17 сентября 2016 в 00:00

Кофе делает людей счастливее и позитивнее

Ученые Рурского университета из Германии провели исследование и пришли к выводу, что 2 чашки кофе в день улучшает настроение и помогает сохранять позитивный настрой.