Водка способна передать информацию на расстоянии

14 декабря 2016 в 23:22
Водка способна передать информацию на расстоянии

Британские и канадские ученые объявили о необычном открытии – спиртосодержащие жидкости могут передавать информацию на расстоянии.

Учёные провели исследование, в результате которого сделали глобальное открытие и совсем необычное. При помощи спирта исследователи смогли передать на расстояние четырёх метров слова гимна Канады.

Интересно, что на опыты учёных не нужно было тратить больших денежных средств. Весь их эксперимент, причём, удавшийся, обошёлся специалистам всего в 100 долларов.

За эти деньги, учёные приобрели всё - то оборудование,  которое было необходимо для создания специальной установки. В результате получился очень интересный прибор: вентилятор, который стал каналом связи, распылитель водки и специальный датчик, который стал приёмником информации. Его роль в этой установке - улавливать в воздухе молекулы и считывать с них информацию.

Именно таким способом, с помощью установки и спирта и были переданы слова гимна Канады на расстоянии четыре метра. Учёные утверждают, что эта теория в принципе не нова. Таким же способом общаются между собой некоторые микроорганизмы и насекомые в природе. Однако уникальность этого открытия в том, что этим методом сможет пользоваться человек.

Открытие назвали молекулярным методом передачи информации двоичным методом. И, возможно, новый метод, будет использоваться в наномедицине.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 3382
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3801
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2861
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 3075
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 3015
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2967
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 3293
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 3321

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 18 Октября 2018 года

4 ноября 2016 в 00:00

20 сентября 2016 в 00:00

Первая победа российской сборной по хоккею на Кубке мира

Команда Олега Знарка выиграла у хоккеистов Северной Америки со счётом 4:3.

23 мая 2016 в 00:00

Владимир Путин вручил кубок победителям Чемпионата мира по хоккею 2016

Президент России в торжественной обстановке вручил кубок команде Канады - победителю чемпионата мира по хоккею 2016.

16 марта 2015 в 00:00

Европу захватила волна митингов в поддержку Новороссии

В Болгарии, Великобритании, Ирландии, Германии, Канаде, Швейцарии состоялись митинги-шествия против войны на Украине, НАТО и американских баз.

2 октября 2016 в 00:00

Удачная российская шутка в ответ на слова Джонсона о «самом мощном оружии Запада» против России

Официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова на своей странице Facebook с иронией представила диалог между главой МИД РФ Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу.

24 июня 2016 в 00:00

Макфол: итоги референдума в Британии – победа Путина

Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал победой президента России Владимира Путина результаты референдума о членстве Великобритании в Евросоюзе.

9 октября 2015 в 00:00

Coca-Cola заплатила крупную сумму учёным, за признание напитка безвредным

Coca-Cola заплатила ученым более семи миллионов долларов за предоставление доказательств безвредности своих напитков. О незаконных махинациях компании-гиганта стало известно крупнейшему западному изданию "The Times".

20 декабря 2016 в 00:00

Научные и технические прорывы уходящего 2016 года

Вакцина от денге, новые идеи в борьбе с онкологией, защита окружающей среды и открытие гравитационных волн, а также теоретически обитаемый сосед нашей Планеты.

6 декабря 2016 в 00:00

Учёные заявили о появлении новых групп крови

Появление новых групп крови связывают с аварией, произошедшей на Фукусиме, которая привела к утечке радиации.

17 сентября 2016 в 00:00

Кофе делает людей счастливее и позитивнее

Ученые Рурского университета из Германии провели исследование и пришли к выводу, что 2 чашки кофе в день улучшает настроение и помогает сохранять позитивный настрой.