Социальные сети могут развить суицидальные наклонности и затяжную депрессию

20 декабря 2016 в 23:02
Социальные сети могут развить суицидальные наклонности и затяжную депрессию

Учёные доказали, что для психического здоровья подростков, будет очень опасно проводить своё свободное время более двух часов в день в социальных сетях.

Учёные из Канады провели масштабные исследования с участием более 700 подростков, учащихся старших классов из различных школ страны. Своё исследование учёные посвятили теме подросткового психического здоровья и влияние на него социальных сетей.

Добровольцам, участвующим в эксперименте было предложено ответить на вопросы и пройти ряд тестов. Юношам и девушкам нужно было ответить на вопрос, как часто и сколько своего времени они посвящают социальным сетям. Затем учащимся было предложено пройти аналитическо-психологические тесты.

Результат эксперимента подтвердил догадки учёных о том, что социальные сети могут быть опасными для психического здоровья ребёнка. Специалисты, на основании анализа проведённых тестов доказали, что если подросток проводит более двух часов в день в социальных сетях, то он подвержен расстройствам психики, депрессивным состояниям и что самое страшное - это к суициду.

Эксперты поясняют, что подростки, которые "зависают" в социальных сетях более двух часов, обычно не ощущают моральной поддержки от родителей и друзей. Именно этот фактор усугубляет суицидальные настроения. В связи с этим, специалисты – психологи предостерегают родителей об опасности, которую таит в себе та или иная социальная сеть. И главное – родителям, чьи дети очень много времени проводят сидя за компьютером, стоит обратить на это внимание и уделять больше времени своим детям.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 2479
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 2905
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 1751
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 2210
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 2191
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2102
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 2516
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 2793

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 26 Июня 2017 года

4 ноября 2016 в 00:00

20 сентября 2016 в 00:00

Первая победа российской сборной по хоккею на Кубке мира

Команда Олега Знарка выиграла у хоккеистов Северной Америки со счётом 4:3.

23 мая 2016 в 00:00

Владимир Путин вручил кубок победителям Чемпионата мира по хоккею 2016

Президент России в торжественной обстановке вручил кубок команде Канады - победителю чемпионата мира по хоккею 2016.

16 марта 2015 в 00:00

Европу захватила волна митингов в поддержку Новороссии

В Болгарии, Великобритании, Ирландии, Германии, Канаде, Швейцарии состоялись митинги-шествия против войны на Украине, НАТО и американских баз.

6 ноября 2016 в 00:00

Где можно узнать о качестве продукции

Роспотребнадзор, Роскачество и приложение Rate&Goods помогут россиянам разобраться в качестве приобретаемой продукции.

6 июля 2016 в 00:00

28 ноября 2016 в 00:00

Что значит жить? Тысячи, проникающих в самое сердце историй из жизни. Проект «Жить» - отозвался в сердцах и душах людей

Социальному проекту "Жить", который обрёл большую популярность среди российских звёзд и простых людей ровно месяц.

29 октября 2016 в 00:00

В России запущен новый социальный проект «Жить»

На Первом канале состоялась премьера новой песни композитора и продюсера Игоря Матвиенко "Жить", которая стала музыкальной основой одноименного проекта.

19 сентября 2016 в 00:00

«Люди ждут не слов, а дел»

С таким заявлением выступил бывший министр финансов России Алексей Кудрин.