Привычка проверять свой телефон может привести к потере памяти

22 декабря 2016 в 23:28
Привычка проверять свой телефон может привести к потере памяти

Учёные выяснили, что привычка постоянно проверять свой телефон является негативной и может привести к серьёзным сбоям в организме человека.

Учёные из Великобритании снова и снова доказывают негативное влияние мобильного телефона на организм человека. Специалисты британского Государственного исследовательского университета, которые на протяжении долгого времени изучали влияние гаджетов на организм их владельцев, провели исследование и смогли доказать следующее. Привычка постоянно проверять, не поступили ли новые сообщения или звонки, влияет на мозг человека и вовсе не положительно.

По мнению авторов исследования, люди считают, что проверять свой телефон это безобидная привычка, однако это совсем не так. Эти действия приводят к сбою в работе головного мозга. В частности происходит рассредоточение внимания, ухудшается кратковременная память, а возникает это всё, когда человек снова и снова заглядывает в свой мобильник.

По мнению учёных, от этой негативной привычки нужно постараться избавиться, так как можно не только страдать от потери памяти, но и привести свой организм к более тяжёлым последствиям, а именно к потере ориентации в пространстве.

- Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России ... Колличество просмотров новости -Telegraph опубликовала «59 потрясающих фактов» о России 2810
- Самые интересные строения и изобретения в мире ... Колличество просмотров новости -Самые интересные строения и изобретения в мире 3252
- Самый пикантный цветок в мире ... Колличество просмотров новости -Самый пикантный цветок в мире 2095
- Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно ... Колличество просмотров новости -Выжившего после смертельной инъекции, казнят повторно 2549
- Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты ... Колличество просмотров новости -Секрет долголетия от самой старейшей жительницы планеты 2527
- Очнулся в морге и попросил одеяло ... Колличество просмотров новости -Очнулся в морге и попросил одеяло 2441
- Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа ... Колличество просмотров новости -Учёные вскрыли гробницу Иисуса Христа 2759
- Появление «Корабля-призрака» сняли на видео ... Колличество просмотров новости -Появление «Корабля-призрака» сняли на видео 2983

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 22 Октября 2017 года

4 ноября 2016 в 00:00

2 октября 2016 в 00:00

Удачная российская шутка в ответ на слова Джонсона о «самом мощном оружии Запада» против России

Официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова на своей странице Facebook с иронией представила диалог между главой МИД РФ Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу.

24 июня 2016 в 00:00

Макфол: итоги референдума в Британии – победа Путина

Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал победой президента России Владимира Путина результаты референдума о членстве Великобритании в Евросоюзе.

9 октября 2015 в 00:00

Coca-Cola заплатила крупную сумму учёным, за признание напитка безвредным

Coca-Cola заплатила ученым более семи миллионов долларов за предоставление доказательств безвредности своих напитков. О незаконных махинациях компании-гиганта стало известно крупнейшему западному изданию "The Times".

20 ноября 2016 в 00:00

Патриарх Кирилл: запретить аборты в России невозможно

Однако из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) аборты вывести необходимо.

4 ноября 2016 в 00:00

6 ноября 2016 в 00:00

Где можно узнать о качестве продукции

Роспотребнадзор, Роскачество и приложение Rate&Goods помогут россиянам разобраться в качестве приобретаемой продукции.

6 июля 2016 в 00:00