Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора

30 декабря 2016 в 23:33
Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора

Ежедневный просмотр телевизора в течение длительного времени увеличивает риск смерти из-за тромбоэмболии (закупорки) легочной артерии.

Японские специалисты представили миру ещё одну гипотезу о вреде для здоровья человека от длительного просмотра телевизора.  Учёные заявили, что при ежедневном просмотре телевизора в течение длительного времени, увеличивается риск смерти из-за тромбоэмболии (закупорки) легочной артерии. Результаты своих исследований учёные опубликовали в журнале Circulation.

Учёные начали своё исследование ещё в 1988 году. В последующие два года специалистами были опрошены более 85 000 человек в возрасте 40-79 лет. Добровольцы, принявшие участие в опросе рассказывали медикам, сколько времени они посвящают просмотру телевизора. Затем все участники эксперимента находись под наблюдением специалистов.

В течение следующих 19 лет 59 из них скончались от тромбоэмболии. Учёные проанализировали данные своих наблюдений и сделали следующие выводы. Чем больше человек проводит времени за просмотром телевизора, тем больше повышается риск его смерти из-за тромбоэмболии.

В результате исследования, учёные установили, что смертность в результате тромбоэмболии повышается на 70 процентов у тех, кто смотрит телевизор ежедневно в течение 2,5-4,9 часа, на 40 процентов — у тех, кто посвящает этому занятию два часа каждый день, и в 2,5 раза у тех, кто смотрит более пяти часов ежедневно. Также исследователи отметили, что развитию тромбоэмболии способствует несколько сопутствующих факторов, а не, собственно, сам телевизор. В частности, это сидячий образ жизни, переедание, ожирение и сахарный диабет.

В заключении авторы исследования пояснили, что снизить риск возникновения тромбоэмболии возможно с помощью физических упражнений. Медики предложили через каждый час просмотра телевизора выполнять лёгкие физические упражнения, вставать и разминать мышцы и употреблять больше питьевой воды (если человек страдает избыточным весом).

Стоит отметить, что совсем недавно австралийские учёные также занимались изучением вопроса о том, какое губительное воздействие на кости человека несёт просмотр телевизора. В своём исследовании учёные смогли доказать, что длительный просмотр ТВ несёт большую опасность для здоровья костей. У детей, подростков и молодых людей, которые не достигли возраста 20 лет, начинают слабеть кости и как следствие развитие различных болезней скелета, если время просмотра телевизора достигает более чем 14 часов в неделю. Учёные нашли этому научное обоснование.