Учёные выяснили, что люди выбирают себе пару с похожей ДНК

29 марта 2015 в 22:33
Учёные выяснили, что  люди выбирают себе пару с похожей ДНК

Американские учёные выявили интересную особенность человеческого организма, заставляющую мужской пол, на подсознательном уровне,  находить себе партнера по схожести ДНК.

Американские ученые в ходе своего масштабного исследования открыли удивительную особенность. Мужчина, стремящийся создать супружескую пару, выбирает себе женщину, схожую с ним по ДНК.

Для данного эксперимента было отобрано 855 супружеских пар из США. Все супруги были рождены в период с 1930 по 1950-й год и сейчас уже на пенсии. Ключевым критериям для участия в исследовании – была стабильность отношений в текущее время. Результаты научной работы очень удивили ученых, оказалось, что ДНК партнеров были практически идентичны.

Полученные результаты теперь предполагается использовать для построения статистических моделей человеческих популяций, в которых, как правило, формирование союзов между людьми не подчиняется строгим закономерностям и носит случайный характер.
В дальнейшем ученые планируют изучить генетические предпосылки для межрасовых и однополых браков, а также понять, как влияет похожесть ДНК на дружбу между людьми.