В Перу археологи обнаружили древнейшую обсерваторию

02 июня 2014 в 12:23
В Перу археологи обнаружили древнейшую обсерваторию

Ученые установили, что найденная в Перу обсерватория, использовалась коренными жителями Нового света для астрономических целей.

Недалеко от перуанского города Чинча-Альта ученые при раскопках обнаружили древний астрономический комплекс, возраст которого превышает 2,5 тысячи лет. Американская исследовательская группа задокументировала 71 нанесенный на землю геометрический узор, близ которых располагаются пять рукотворных холмов. Некоторые из прямых линий направлены на точку летнего солнцестояния в Южном полушарии.
По версии археологов, комплекс служил чем-то вроде обсерватории и, возможно, являлся одновременно и культовым объектом.
Археологи считают, что обнаруженные ими наземные узоры - на площади 40 квадратных километров - относятся к позднему этапу культуры Паракас (около 400-100 года до нашей эры).
Весь комплекс состоит из прямых геоглифов, закругленных фигур и, предположительно, церемониальных насыпей.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 7573
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 8488
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 7511
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 7236
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 9636
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 8276
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 15932
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 7234

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 28 Января 2022 года

08 октября 2014 в 00:00

При строительстве ресторана нашли скелет из бронзового века

По данным заведующего сектором Омского филиала института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН Михаила Корусенко, захоронение принадлежит к кругу андроновской историко-культурной общности бронзового века (1,2–1,8 тыс. лет до н.э.) Западной Сибири.

12 февраля 2016 в 00:00

Пельмени пролежали в земле более тысячи лет

Китайские археологи обнаружили при раскопках несколько пельменей, возраст которых оценивается специалистами около 1,7 тыс. лет.