Утверждён состав экипажа, который следующим полетит на Международную космическую станцию

01 июня 2014 в 14:08

Запуск ракетоносителя "Союз ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз ТМА-13М" назначен на 28 мая в 23.56 мск.

Челябинский космонавт Максим Сураев в очередной космический полет отправится в качестве командира корабля "Союз ТМА-13 М", в состав экипажа войдут астронавт NASA Рид Вайзман и представитель Европейского космического агентства Александр Герст.

Запуск ракеты-носителя с пилотируемым кораблём намечен на среду 28 мая. Планируется, что стыковка "Союза" с Международной космической станцией произойдёт утром 29 мая.

За время полета астронавты проведут 31 научный эксперимент, в числе которых работы по прогнозированию наземных природных и техногенных катастроф. В частности космонавты будут наблюдать за изменениями погодных условий, таянием льдов, а также следить за миграцией рыбы и морских млекопитающих.
Покинуть орбитальную станцию они планируют только в ноябре.

Интересно, что талисманом экспедиции на МКС станет плюшевый жираф, который был подарен одному из участников полета его детьми.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 6795
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 7688
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 6752
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 6474
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 8805
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 7460
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 15137
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 6215

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 5 Августа 2021 года

10 августа 2015 в 00:00

Российские космонавты успешно совершили выход в открытый космос

Командир Международной космической станции (МКС) Геннадий Падалка и бортинженер Михаил Корниенко проведут в открытом космосе 6 часов 28 минут.

17 ноября 2014 в 00:00

Россия планирует построить собственную орбитальную станцию

С 2017 года Россия может начать развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию, отказавшись от развития российского сегмента Международной космической станции (МКС).

13 мая 2015 в 00:00

К Земле приближается гигантский астероид, который способен уничтожить более миллиарда человек.

14 мая в четверг Астероид диаметром более одного километра пройдёт в опасной близости с Землёй.

24 декабря 2016 в 00:00

Планета Нибиру может уничтожить Землю

Британские астрономы-любители утверждают, что к Земле приближается мифическая планета Нибиру, которая приведёт к катастрофическим последствиям для человечества уже в декабре 2015 года.