Средневековые жители Ярославля не были вегетарианцами

30 октября 2014 в 16:01
Средневековые жители Ярославля не были вегетарианцами

Археологи Российской Академии Наук произвели работу на могильниках Ярославля времен нашествия тараро-монгол.

Археологии Института РАН взяли изотопный анализ костей, принадлежавших средневековым жителям Ярославля, с целью выяснения рациона предков. В первую очередь ученых интересовало, были ли древние ярославцы вегетарианцами, или все же отдавали предпочтение животной пище.

Как выяснилось, древние мужчины и женщины совмещали в своем рационе, как пищу животного происхождения, так и растительного. Кроме того, объем употребляемой пищи не зависел от половой принадлежности.

Могильники, из которых ученые брали кости, по всей видимости, появились в регионе со времен нашествия на Ярославль войск Татаро-Монгольского Иго. Сваленные в него тела предков позволяют исследователям совершать различные научные открытия.

По предварительным данным, исследования ярославских могильников продолжаться в регионе до 2016 года.

новость прочитали 2060 раз(а)

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 6012
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 6900
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 5954
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 5840
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 8035
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 6765
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 14365
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 5428

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 3 Марта 2021 года

04 июля 2015 в 00:00

Школьница разобрала автомат Калашникова за шесть секунд

Семиклассница Елизавета Никитина, учащаяся "Московского Шереметьевского кадетского корпуса" стала абсолютной рекордсменкой на соревнованиях "Оружие Победы".

05 ноября 2014 в 00:00

Ребенок ложно заминировал здание скорой помощи в Ярославле

Игры детские, ответственность взрослая, уверяют в полиции, комментируя бездумные действия телефонных террористов.

15 августа 2015 в 00:00

Обнаружены древнейшие останки человека, которые могут перевернуть всю историю эволюции

Специалистами Новосибирского государственного университета и Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН, при раскопках в пещере, были обнаружены древние человеческие кости, возраст которых оценивается 35 000 - 50 000 лет.

сегодня в 00:00

Обнаружен дом, в котором возможно вырос Иисус Христос

После девятилетних  раскопок британские исследователи из университета Рединга (University of Reading) нашли дом, в котором, по их пока предположениям провёл своё детсво Иисус Христос.

14 декабря 2016 в 00:00

Водка способна передать информацию на расстоянии

Британские и канадские ученые объявили о необычном открытии – спиртосодержащие жидкости могут передавать информацию на расстоянии.

06 декабря 2016 в 00:00

Учёные заявили о появлении новых групп крови

Появление новых групп крови связывают с аварией, произошедшей на Фукусиме, которая привела к утечке радиации.