Учеными установлено древнейшее заболевание

01 декабря 2014 в 16:06
Учеными установлено древнейшее заболевание

Американские ученые из Хьюстона сумели определить древнейшую болезнь человеческой расы. Ей оказалась лепра. Исследователи выяснили, что бактерии лепры появились больше 10 млн лет назад, именно ими вызываются вспышки данной болезни, которую люди не могут одолеть в течение тысяч лет.

Американские ученые из Хьюстона смогли определить древнейшее заболевание человеческой расы. Им оказалась проказа. Исследователи выяснили, что бактерии этой болезни появились больше 10 миллионов лет назад, именно их воздействием и вызываются вспышки проказы, которую люди никак не могут одолеть на протяжении тысяч лет.

Исследователи выразили уверенность в том, что наши предки страдали данным заболеванием во время первых миграций, которые они совершили из Африки, после чего разбрелись по всему миру. Как известно, лепра поражает нервную систему и эпителий человека. В течение нескольких тысячелетий люди по-прежнему не могут одолеть это опасное заболевание.