Новое поколение дезодорантов устранит полностью причину дурных запахов

01 апреля 2015 в 20:15
Новое поколение дезодорантов устранит полностью причину дурных запахов

Учёные из Великобритании совершили научное открытие, с помощью которого будут созданы дезодоранты нового поколения. Они будут не "маскировать" запах пота, а нейтрализовать его причину.

Английские учёные смогли распознать некоторые гены бактерий Staphylococcus hominis, которые обитают на коже подмышек, стоп и некоторых других частях тела. Именно эти бактерии при недостаточном поступлении влаги на кожу или не должном гигиеническом уходе за телом, вызывают специфические неприятные запахи.

Учёным удалось установить тот факт, что именно гены этих бактерий питаются потом и выделяют при этом органические вещества с неприятным запахом. По словам учёных, механизм очень прост - происходит разложение молекул пота на более простые составные части, которые и служат пищей этим микроорганизмам.

По мнению экспертов, до сегодняшнего времени были созданы формулы для изготовления дезодорантов, которые уничтожают практически все бактерии, как полезные, так и вредные, не разбираясь, или же блокируют работу потовых желёз. Так как необходим в итоге положительный результат – устранение неприятного запаха пота. Это, по словам специалистов не совсем то, что нужно для человеческого организма.

Научное открытие английских учёных даёт старт к разработке дезодорантов нового поколения, которые будут действовать целенаправленно на гены тех бактерий, которые вызывают неприятный запах, устраняя его не на поверхности, а саму причину