Новая угроза из космоса

20 июня 2015 в 13:43
Новая угроза из космоса

Российский астроном Леонид Еленин обнаружил потенциально опасный астероид, который сблизится с Землёй 26 июня 2015 года.

Диаметр небесного тела 160 метров, однако сближение с Землёй будет безопасным, так как астероид пройдет на расстоянии 4,7 миллиона километров. Вновь открытое Елениным небесное тело, занесено в базу данных Центра малых планет под именем 2015 LK24. Астероид идентифицируется как потенциально опасный объект.

В настоящее время траектория движения опасного гостя из космоса рассчитана и по мнению учёных, на этот раз опасность минует и удара не произойдёт. Но астроном всё же предупреждает, что астероид LK24 предоставляет угрозу планете, так как полноценный период обращения его в системе – пять лет. За этот период траектория движения астероида может поменяться.

В день и час максимального сближения с Землёй, астероид будет находиться под пристальным вниманием учёных станции астрономии в Кисловодске. Сам учёный, открывший опасного космического гостя, запланировал наблюдать за его передвижением при помощи одного из инструментов в Боливии.