Обнаружены древнейшие останки человека, которые могут перевернуть всю историю эволюции

15 августа 2015 в 12:24

Специалистами Новосибирского государственного университета и Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН, при раскопках в пещере, были обнаружены древние человеческие кости, возраст которых оценивается 35 000 - 50 000 лет.

Во время проведения, теперь уже исторически важной экспедиции, в пещеру Страшная, которая находится в Алтайском крае, учёными были обнаружены человеческие останки: фрагмент ногтевой фаланги человека, фрагмент черепа, фрагмент ребра. По предварительным прогнозам специалистов, обнаруженные фрагменты останков, могут принадлежать человеку, жившему 50 000 лет назад.

Стоит отметить, что ранее, археологам удавалось только обнаруживать в той же самой местности, только орудия труда, фрагменты костяных и керамических изделий, которыми пользовался человек той эпохи.

По словам специалистов, теперь историческую находку будут изучать на современном оборудовании и, возможно, учёным удастся изучить геном обнаруженных человеческих останков. Всё зависит от того, сохранился ли органический материал в древнейших костях, тогда специалисты смогут провести генетический анализ и определить, кому именно принадлежат кости.

Эксперты утверждают, что благодаря исторической находке российских учёных деятелей, возможно, изменится представление о происхождении человека. Теория происхождения человека может измениться, если специалисты докажут взаимосвязь между денисовцами, неандертальцами и современным человеком.

новость прочитали 1977 раз(а)