«Белок молодости» остановит старение и продлит человеку жизнь

05 сентября 2015 в 12:18
«Белок молодости» остановит старение и продлит человеку жизнь

Американские учёные обнаружили "белок", научное название которого GDF11. Новое открытие поможет омоложению человеческого организма.

Миллионы людей мечтают о том, чтобы жить как можно дольше и при этом быть здоровым и выглядеть моложе. Учёные из разных стран мира пытаются разгадать причину старения человека и найти то, уникальное средство, которое омолодит организм.

Учёные Университета Калифорнии в США сообщили о том, что нашли именно то, о чём мечтают люди. "Белок молодости", обнаруженный специалистами способен остановить старение и продлить жизнь человека.

Исследование продолжалось в течение девяти лет. За этот долгий срок, учёные провели ряд экспериментов, в которых принимали участие не только лабораторные грызуны, но и люди. В исследовании приняли участие почти 2 000 человек в возрасте от 40 до 85 лет, причём, у большинства добровольцев, перед началом эксперимента были диагностированы болезни сердца.

Естественно на первой стадии своих исследований учёные ставили опыты на лабораторных крысах. Старым грызунам вводили омолаживающий белок GDF11, в результате чего физическое состояние крыс улучшалось, функции организма восстанавливались и старение останавливалось.

Затем учёные приступили к исследованиям, в которых приняли участие люди, желающие омолодиться. Прежде всего, специалистов интересовали два белка - миостатин и GDF11. По словам учёных с возрастом сокращается уровень именно этих белков в организме человека. Однако если увеличить содержание белка GDF11 в крови человека, то произойдут коренные изменения с организмом. Учёные утверждают, что именно этот "белок молодости" способен приостановить процесс старения и продлить жизнь.

Основываясь на своё уникальное открытие, в настоящее время учёные работают над созданием препарата, который смогут использовать люди, желающие улучшить физическое состояние своего организма.