Основа для «эликсира молодости» обнаружена в вечной мерзлоте

16 сентября 2015 в 20:07
Основа для «эликсира молодости» обнаружена в вечной мерзлоте

Российские ученые обнаружили микрочастицы в вечной мерзлоте, которые смогут стать основой для создания "эликсира молодости".

Люди всегда мечтают оставаться молодыми, красивыми и здоровыми. Специалисты из разных стран экспериментируют, создают, проводят различные исследования, для того чтобы создать такое средство, которое подарит людям вечную молодость.

Командой российских учёных из Новосибирска, Екатеринбурга и Якутии, в условиях вечной мерзлоты Якутии была обнаружена высокая концентрация жизнеспособных аэробных бактерий в останках мозга Юкагирского мамонта. Микроорганизмы, которые открыли российские учёные, могут стать основой для создания "эликсира молодости". Возраст микроорганизмов оценивается в 20–40 тысяч лет.

Специалисты провели исследование на лабораторных мышах, и оказалось, что именно эти микроорганизмы значительно повысили качество жизни подопытных грызунов.

По словам кандидата медицинских наук, заслуженного врача России Виктора Чернявского, у лабораторных мышей, при получении пробиотической добавки, активизировалась жизнеспособность, и они не только помолодели, но и могли иметь потомство в пожилом возрасте. Учёные предполагают, что при проведении лабораторной апробации на человеке, произойдёт такой же стимулирующий эффект.

Кроме того учёные отмечают, что выделенные штаммы бактерий, после их оживления, показывают высокую стабильность генетических признаков. В частности, микроорганизмы могут вырабатывать все необходимые биологически активные вещества.

Стоит отметить, что "эликсиром вечной молодости" считается средство, которое избавит человека от всех негативных последствий старения и других возрастных изменений. Обладает свойством омолаживать человеческий организм и продлевать его жизнь.

новость прочитали 1972 раз(а)