Смогут ли таблетки заменить занятия спортом?

05 октября 2015 в 22:15
Смогут ли таблетки заменить занятия спортом?

Ученые на пороге создания препарата, имитирующего изменения в организме, вызванные физическими упражнениями. Однако укрепить кости и накачать мышцы с его помощью точно не получится.

Команда учёных из Сиднейского и Копенгагенского университетов провела масштабное исследование, по поводу того, что происходит на клеточном и молекулярном уровне в организме человека, когда человек нагружает физическими упражнениями мышцы. В результате специалисты пришли к выводу, что, возможно, создать препарат, который может заменить физические упражнения.

В исследовании принимали участие четыре совершенно здоровых мужчины, но совсем не подготовленные в спортивном плане. Специалисты, нагружали добровольцев интенсивными физическими упражнениями в течении 10 минут, а затем брали биопсию их скелетных мышц и составляли анализ произошедших изменений. В результате учёные зафиксировали, больше тысячи уникальных молекулярных изменений.

По словам представителя группы исследователей, это открытие станет серьёзным прорывом в науке и позволит ученым создать лекарство, которое способно имитировать настоящие положительные изменения в теле человека, вызванные физическими упражнениями.

Руководитель проекта утверждает, что физические нагрузки способны снизить риск заболевания сахарным диабетом, сердечо - сосудистыми заболеваниями, неврологическими – и это не уже не новость и об этом всем и давно известно. Однако открытие учёных поможет именно тем людям, которым занятия спортом по разным причинам не доступны. Например, людям с ограниченными возможностями, такое новейшей лекарство – прямой заменитель физических нагрузок – станет для них спасением.

По словам учёных, такая таблетка нарастить мышцы и укрепить кости и совсем заменить спорт конечно же не сможет.

новость прочитали 2055 раз(а)