Впервые в мире выведен новый вид собак - мутантов

21 октября 2015 в 21:24
Впервые в мире выведен новый вид собак - мутантов

Китайские генетики вывели новый вид собак, которые обладают супер-силой.

Китайские учёные, первые в мире, при помощи генной инженерии создали новый вид собак. Для своих экспериментов, генетики выбрали собак породы Бигль. Специалисты из Китая первые в мире смогли удалить ген, который отвечает за выработку миостатина — белка, подавляющего рост и дифференцировку мышечной ткани.

В результате эксперимента у двух собак Геркулеса и Тяньгоу появилась более мощная мускулатура, чем у их сородичей. Кроме того псы стали более выносливыми. Всё дел в том, что заблокировав миостатин, у собак значительно увеличилась сухая мышечная масса с практически полным отсутствием жировой ткани.

По словам учёных, в ближайшее время генетики будут продолжать свои исследования и при помощи генной инженерии планируют наделить подопытных животных человеческими заболеваниями, например такими как мышечная дистрофия или болезнь Паркинсона. Всё это делается для того, чтобы найти способы борьбы с этими очень сложными заболеваниями у человека.

Кроме того, учёные предполагают, что собак, которых они создали, можно будет использовать как помощников для сотрудников правоохранительных органов.

- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 9922
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 8721
- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 7803
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 7710
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 7420
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 7576
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 16256
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 8499

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 17 Августа 2022 года

05 февраля 2016 в 00:00

Поезд новый «Шёлковый путь» прибыл в Калужскую область

Проект с громким названием "Шелковый путь" реализуется с целью организации перевозки готовой продукции и комплектующих из Китая и Южной Кореи в Россию и страны Европы.

02 июня 2015 в 00:00

В Китае затонул теплоход с сотнями туристов на борту

Паром "Восточная звезда" потерпел крушение на крупнейшей реке Китая - Янцзы. На борту находились 458 человек.

14 июня 2015 в 00:00

В Тбилиси растёт число жертв наводнения, особую опасность предоставляют сбежавшие дикие животные из зоопарка

Мощное наводнение вызвали ливни. Под водой оказалась значительная часть города. Особую опасность предоставляют хищники, сбежавшие из зоопарка, которые разгуливают по городу.

17 декабря 2014 в 00:00

Нынешние животные нашей планеты могут повторить печальную судьбу динозавров

16 декабря издание «Nature» опубликовало статью, содержащую неутешительный прогноз известного биолога Дерека Титтенсора, касающийся губительного воздействия человека на окружающую природу. Он считает, что из-за человеческой деятельности ближайшие несколько столетий могут стать последними для многих видов животных.