Учёные: бактерии могут заниматься сексом

24 ноября 2015 в 20:28
Учёные: бактерии могут заниматься сексом

Благодаря половому контакту, бактерии могут приспосабливаться к жизни в новой среде.

Британские учёные ежедневно публикуют свои новые достижения в области науки и вот на этот раз это очень необычное открытие. Специалисты Оксфордского университета смогли удивить научный мир – они установили, что между бактериями существует секс.

Своё исследование учёные опубликовали на страницах Nature Communications. Специалисты рассказали, что бактерии очень редко вступают в половой акт между собой, и из миллионов бактерий всего лишь одна клетка вступает в половую связь и при этом передает ДНК другому микробу.

Кроме того, учёные смогли доказать, что бактерии делятся генами с другими штаммами, которые не являются им родственными. При этом, по словам одного из сотрудников университета, бактерия, получившая ген от другой бактерии, начинает стремительно размножаться, подавляя жизнь других микробов.

По словам специалиста, проводившего это исследование, никто до этого момента не мог доказать, а только строились предположения, почему же между бактериями происходит секс, при чём постоянно. По итогам исследования оказалось, что половой акт и горизонтальный обмен генами между бактериями выгоден для микробов и необходим для дальнейшего существования.