Открыта девятая планета в Солнечной системе

20 января 2016 в 23:24
Открыта девятая планета в Солнечной системе

Планета является газовым гигантом и находится примерно в 20 раз дальше от Земли, чем Нептун. Ее масса превышает массу Земли в 5-10 раз.

Учёные Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин сообщили сенсационное сообщение в статье, опубликованной в The Astronomical Journal, о найденных доказательствах существования девятой планеты в Солнечной системе.

Планету, массой превышающей массу земли в 5-10 раз, удалось обнаружить при помощи компьютерного моделирования, когда велась работа по изучению движения малых небесных тел за пределами орбиты Плутона. Учёные отмечают, что этот газовый гигант, возможно, был выброшен в дальний космос, на периферию Солнечной системы, "под воздействием гравитационных сил Юпитера или Сатурна".

Кроме того, по словам специалистов, планета X, возможно станет пятой по своему размеру в Солнечной системе после Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. Учёные утверждают, что в ближайшие пять лет новую, как они её называют "девятую" планету станет возможным чётко рассмотреть в телескоп с Земли. В настоящее время оптическая техника, существующая на данный момент, не может позволить этого сделать.

Интересно, что о существовании девятой планеты астрономы уже заявляли и дискуссии в астрономическом кругу по этому поводу не утихали до недавнего времени. И именно  Майкл Браун и Константин Батыгин занимались исследованием, чтобы опровергнуть гипотезу о существовании девятой планеты и по иронии судьбы именно они и заявили о сенсационном открытии новой планеты в солнечной системе.

новость прочитали 2022 раз(а)