Младенцы впитывают злость окружающих с 15 месяцев

22 января 2016 в 22:10
Младенцы впитывают злость окружающих с 15 месяцев

Ученые советуют пореже негативно эмоционировать в присутствии малышей.

Американские ученые выяснили, что 15-месячые младенцы способны распознавать чувство злости в чужом поведении.

Научное открытие в области наличия у маленьких детей когнитивных навыков удалось сделать благодаря эксперименту исследователей, которые изучили восприятие 150 младенцев. Эксперимент показал, что, не смотря на такой ранний возраст, годовалые малыши легко распознают мотивацию агрессии окружающих их людей, а также, способны не только считывать злость, но и перенимать ее в собственный запас эмоций, что может негативно сказаться на поведении.

В эксперименте приняли участие 15 месячные дети как мужского, так и женского пола.

- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 9920
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 8719
- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 7799
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 7707
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 7418
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 7573
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 16254
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 8493

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 16 Августа 2022 года

14 декабря 2016 в 00:00

Водка способна передать информацию на расстоянии

Британские и канадские ученые объявили о необычном открытии – спиртосодержащие жидкости могут передавать информацию на расстоянии.

06 декабря 2016 в 00:00

Учёные заявили о появлении новых групп крови

Появление новых групп крови связывают с аварией, произошедшей на Фукусиме, которая привела к утечке радиации.