Томские учёные удивили мир своими новыми разработками

05 февраля 2016 в 23:19
Томские учёные удивили мир своими новыми разработками

Томские ученыевнесли свой значимый вклад в борьбу с онкологическими заболеваниями, заставив раковые клетки «голодать» и замедлить их рост.

Ученые Томского политехнического университета удивляют своими новыми исследованиями. На этот раз новая разработка учёных вместе с коллегами из Института физики прочности и материаловедения СО РАН и коллективами из других стран разработали такой механизм при помощи которого, раковые клетки начинают "голодать", что ведёт к замедлению их роста и развития. Об этом сообщается на официальном сайте института.

Речь идет о новой стратегии лечения рака. В частности российские специалисты смогли разработать наноразмерные агенты, напоминающие смятый в комок лист диаметром 200 нанометров и толщиной меньше одного нанометра. Это совершенно новый принцип направленного воздействия на микроорганизмы и клетки с применением продуктов нанотехнологий для подавления роста раковых клеток.

Учёные уже получили патент на свое открытие, а выводы их научной работы были опубликованы в издании Nature.

В свете столь важного открытия будут создаваться крупные сетевые центры, в которых будут изучать, развивать инновационные направления и проводить множество исследований по новой технологии.

Стоит отметить, что речь о создании нового препарата пока не ведётся, однако, по словам директора Института физики прочности и материаловедения Сергея Псахье, выведение нового лекарства на рынок - это очень длительный процесс. Это многие годы. Но можно использовать нашу разработку как дополнение к уже существующим лекарствам.