Лекарство от старости

20 февраля 2016 в 00:04
Лекарство от старости

После попадания вещества в организм человека, он начинает вырабатывать новые клетки.

Учёные из Алтайского государственного университета считают, что старение человеческого организма это болезнь и её можно попробовать вылечить. Именно эти учёные трудятся над созданием лекарства, которое будет способно справляться со старением человека.

Препарат, над которым трудятся учёные, создаётся на основе стволовых клеток. Специалисты утверждают, что при попадании вещества в организм человека, начнут вырабатываться новые клетки. По словам учёных, действие препарата распространяется не только на весь организм в целом, но и на некоторые органы человека или на каждый по отдельности. Этот новый препарат уже успешно протестирован на червях.

В настоящее время ведутся эксперименты на лабораторных мышах и по предварительным результатам эффект достигнут снова положительный. Учёные уверены, что этот препарат будет так же воздействовать и на человека.

Работа над лекарством от старости продолжается и по мнению специалистов его можно будет выпускать в виде таблеток, мазей и кремов, в том числе для борьбы с синяками и ссадинами, а также против отдельных болезней вроде язвы и цирроза печени.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 4558
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 5383
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 4476
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 4463
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 6110
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 5340
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 12555
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 4071

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 15 Июля 2020 года

Разработано первое в мире средство контрацепции для мужчин

Средство будет выпускаться в виде таблеток, назального спирея и имплантатов.

12 октября 2016 в 00:00

Российские учёные создают препарат для увеличения продолжительности жизни

Инновационный препарат, который будет способствовать продолжительности жизни, создаётся  на основе соевых экстрактов.

19 августа 2015 в 00:00

В день рождение Барнаула соберут здание из пряников

В День города, на Речном вокзале кондитеры установят рекорд - соберут из пряников копию дома под шпилем.

15 августа 2015 в 00:00

Обнаружены древнейшие останки человека, которые могут перевернуть всю историю эволюции

Специалистами Новосибирского государственного университета и Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН, при раскопках в пещере, были обнаружены древние человеческие кости, возраст которых оценивается 35 000 - 50 000 лет.