Защитные средства от комаров могут повлиять на умственное развитие ребёнка

06 августа 2016 в 15:50
Защитные средства от комаров могут повлиять на умственное развитие ребёнка

В состав защитных средств от насекомых, входят химические вещества пиретроиды – именно они оказывают негативный эффект на развитие ребёнка.

Группа французских учёных изучила влияние на организм человека, различных средств, которые применяются против уксусов насекомых. Особенное внимание исследователей было нацелено на то, какое воздействие имеют различные современные средства, на детей.

Учёные провели ряд исследований средств от уксусов насекомых, и результат оказался далеко не утешительный. Специалисты, проведя необходимые анализы, а так же тестирование, смогли понять, что в современных средствах содержатся компоненты, которые способны влиять на умственное развитее ребёнка.

Учёные поясняют, что в составе практически всех современных средств входят химические вещества под названием пиретроиды. Эти вещества имеют свойство накапливаться в организме человека, проникнув через кожу, при этом оказывая только негативный эффект.

Кстати эти химические вещества широко применяются при изготовлении шампуней от блох, клещей и вшей. А используют их в ветеринарии, сельском хозяйстве и промышленности.

Учёные, проведя тесты с детьми, выяснили, что те дети, чьи родители часто оберегают своих чад от укусов насекомых помощью различных современных средств, показали низкий результат по когнитивному тестированию.

Кроме того, беременные женщины так же приняли участие в эксперименте. Будучи ещё беременными, женщины пользовались различными средствами от укусов насекомых. Спустя шесть лет, анализы взяли именно у этих детей, которые родились у матерей, участвующих в исследовании.

Если в анализах ребёнка был обнаружен высокий уровень пиретроидов, то результаты тестирования были очень низкими. А дети, которые справлялись без средств от насекомых, показали точно такие же результаты, как и у своих сверстников.

Эксперты подчёркивают, что пока не удалось изучить до победного, всю опасность при использовании средств. Однако специалисты уверены в одном, что родителям необходимо минимизировать использование средств для защиты от насекомых на своих детях.