Кровь акулы победит рак

13 августа 2016 в 17:08
Кровь акулы победит рак

Учёные в крови акул нашли огромное количество антител, которые могут помочь уничтожить раковые клетки.

Во всём мире молниеносно распространяются онкологические заболевания. «Рак» молодеет, всё больше маленьких детей и подростков страдают этим смертельно-опасным заболеванием. Учёные всего мира в настоящее время озабочены поиском средств, которые стали бы эффективными в борьбе с онкологией.

Израильские учёные обнародовали своё исследование, по результатам которого объявили, что самый опасный хищник на планете – акула – поможет человеку излечиться от рака. Учёные провели исследование крови хищника и выяснили, что в крови акулы находится большое количество антител, которые способны уничтожать раковые клетки.

В настоящее время ученые проводят лабораторные опыты, без привлечения добровольцев, однако в планах медиков вводить небольшие дозы крови акул в организм пациентов, которые страдают онкологией. Но впрочем, это будущее этого не совсем стандартного подхода к лечению злокачественных опухолей.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 3666
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 4112
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 3639
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 3639
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 4665
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 4395
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 11151
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 3191

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 15 Декабря 2019 года

19 ноября 2016 в 00:00

Учёные выявили растение, способное уничтожить раковые клетки

Сенсационное открытие. Уничтожаются до 98 процентов раковых клеток за 16 часов.

07 ноября 2016 в 00:00

Учёные назвали причину смерти шести миллионов женщин ежегодно

Основной причиной смертности у женщин в 21 веке станет онкология.

20 октября 2016 в 00:00

Музыка в машине может убить

Израильские учёные установили, что как только музыка, включенная в машине начинает вызывать у водителя излишние эмоции, её необходимо срочно переключить, так как она может привести к возникновению ДТП.

11 марта 2016 в 00:00

Старейшим мужчиной планеты признан бывший узник Освенцима

На сегодняшний день мужчине 112 лет.