Продукт, способный защитить от рака груди

13 сентября 2016 в 10:38
Продукт, способный защитить от рака груди

Вероятность развития рака груди способны уменьшить кисломолочные продукты.

Согласно мировой статистике, за последние 20 лет, заболеваемость раком молочной железы выросла и продолжает увеличиваться и занимает первое место среди онкологических заболеваний женщин. Ежегодно в мире выявляется 1 250 000 случаев заболевания раком груди. В России, диагноз «рак груди» каждый год ставят 54 000 женщинам.

Учёные из Исследовательского института Лоусон Хелс в Канаде провели исследование, направленное на выявление продуктов питания, которые могли бы снизить риск развития рака груди у представительниц прекрасного пола.

Продукт, способный защитить от рака грудиСпециалисты института смогли доказать, что при развитии рака груди, организм женщины перенасыщен бактериями Escherichia coli (кишечная палочка) и Staphylococcus epidermidis. По мнению специалистов, именно эти бактерии несут прямое воздействие на ДНК человека, преобразовывая доброкачественные клетки в злокачественные.

Учёные обнаружили продукты, которые смогут уничтожить кишечную палочку и стафилококк, тем самым предохранить женщину от развития рака груди. Защитниками женского здоровья оказались молочные продукты, богатые на содержание в себе лактобактерий и пробиотиков. Бактерии, содержащиеся в молочных продуктах, произведут положительный эффект на профилактику рака молочной железы.

Свои доказательства учёные представили общественности после проведения ряда исследований и экспериментов, в которых принимали участие женщины-добровольцы. Участниц разделили на три группы. Первая группа – это 13 женщин с диагнозом доброкачественная опухоль груди, вторая группа – 45 женщин со злокачественной опухолью и последняя третья группа, состоящая из 23 женщин – контрольная, в которой все представительницы прекрасного пола были совершенно здоровы.

Специалисты взяли образцы тканей из груди всех участниц эксперимента, и пояснили, что во всех трёх группах, после включения в рацион питания молочных продуктов, содержащих пробиотики и лактобактерии,  концентрация вредных бактерий существенно снизилась.

Продукт, способный защитить от рака грудиСтоит отметить, что недавнее исследование группы международных учёных показало, что капуста брокколи является одним из самых мощных противораковых продуктов из-за содержания в ней сульфорафана, а также вещества под названием гистидин, которое предупредит рост раковых клеток. Также в списке спасительных продуктов оказались шпинат, снижающий риск развития рака груди на 40 процентов, грибы, куркума, способная остановить распространение раковых клеток при опухолях груди и гранат, в косточках которых учёные обнаружили эллаговую кислоту, которая является  мощным антиоксидантом.