В антибактериальном мыле обнаружен калечащий людей химикат

13 сентября 2016 в 22:11
В антибактериальном мыле обнаружен калечащий людей химикат

В группе особого риска для здоровья находятся дети.

В антибактериальном мыле обнаружен калечащий людей химикатАнтибактериальное мыло, включая жидкое, очень часто в своём составе содержит химическое вещество – триклозан. Но знаете ли вы, что триклозан вреден для здоровья? Об этом пишут последние несколько лет, но ситуация не меняется. Медики относят такое мыло к категории опасных для здоровья. Маркетологи в свою очередь продолжают провозглашать антибактериальное мыло панацеей от любых инфекций. Однако после проведённых исследований, учёные выяснили, что такое средство гигиены не только не полезно, но и может искалечить. Причем в группе особого риска находятся дети.

Так стоит отметить, что ведущее агентство по контролю в США окончательно поставило точку в "деле о бактериальном мыле" и ввело запрет на его продажу на территории страны. Эксперты признали антибактериальное мыло неэффективным и небезопасным. До введения официального запрета, некоторые американские производители антибактериальных средств сами добровольно отказались использовать в своём производстве триклозан. Однако, триклозан, как химическое вещество, до сих пор широко применяется в антибактериальных средствах без ограничений во всех европейских странах.

Что же касается России, то контролирующие органы страны пока не дают каких-либо комментариев по этому вопросу, а тем временем российские рекламщики продолжают людям доказывать эффективность антибактериальных моющих средств.

Теперь поподробнее о негативном влиянии химического вещества триклозан, который входит в состав множества средств гигиены, таких, например, как: антибактериальное мыло, зубная паста, жидкое мыло, гели и другая продукция. Триклозан даже можно обнаружить в некоторых видах одежды, в напольном покрытии, в холодильниках и т.д.

В антибактериальном мыле обнаружен калечащий людей химикат1.    Мыло способствует появлению устойчивых бактерий.

2.    Мыло с триклозаном опасно для младенцев и может стать причиной нарушения их полноценного развития. Исследование американских учёных показало, что даже дети, которые ещё находятся внутри утробы матери могут в своем организме иметь триклозан, так как их мама пользуется мылом. Кроме того у всех беременных женщин, которые принимали участие в исследовании триклозан был обнаружен в моче. Длительное применение мыла с триклозаном взрослыми людьми может привести  к репродуктивным проблемам.

3.    Частое использование мыла повышает риск заболевания у женщин раком молочной железы. Научное исследование, которые провели ученые Американского химического общества, подтвердили неизбежный фактор роста клеток рака молочной железы в питательной среде с триклозаном в пробирках и в организме мышей.

4.    Так как триклозан является гормонально активным веществом, то при длительном его использовании это вещество может стать причиной заболеваний щитовидной железы.

5.    Учёные из Калифорнийского университета в Сан-Диего доказали, что при частом использовании гигиенических средств с триклозаном может развиться опухоль печени.  Учёные выяснили, что при накоплении в организме триклозана, начинает нарушаться целостность печени. Клетки печени включают защиту на воздействие химического вещества и начинают стремительно делиться, а на месте повреждения начинает образовываться фиброзная ткань.

Есть мнение и российских экспертов.

Отравление триклозаном стоит бояться и этот вопрос необходимо решать. Триклозан проникая через кожу, попадает в кровь. Если человек длительное время моется антибактериальным средством с ног до головы каждый день, то вещество имеет свойство накопления и обязательно вызовет множество негативных последствий. Эксперты советуют дома применять обычное мыло, чтобы смыть с себя бактерии, которые люди ежедневно подцепляют, находясь в том или ином общественном месте.

В антибактериальном мыле обнаружен калечащий людей химикатДело в том, что у триклозана есть еще один неприятный побочный эффект: уничтожая болезнетворные бактерии, он точно также уничтожает и полезные. То есть человек, лишается естественной защиты, а это естественно скажется негативно на иммунитете. Кроме того болезнетворные микроорганизмы очень часто начинают мутировать, так как привыкают к триклозану. Происходит точно такой же эффект, что и с антибиотиками.

Учёные до сих пор не знают на 100 процентов как триклозан, накапливаясь в организме, поведёт себя  через несколько лет. В связи с этим необходимо десятки раз обдумать, прежде чем пользоваться антибактериальными гигиеническими средствами ежедневно. Особенно это касается маленьких детей.