Признаться в любви от Земли до неба и обратно до Земли

16 сентября 2016 в 17:38
Признаться в любви от Земли до неба и обратно до Земли

Роскосмос и Стенапризнаний.рф предоставили возможность жителям Земли выразить свои чувства любви, которые пройдут путь от Земли до Неба и обратно до Земли, побывав на Международной космической станции.

С 9 по 21 сентября жители Земли смогут принять участие в самой трогательной и душевной акции «Признаться в любви от Земли до неба и обратно до Земли». Для этого нужно просто зайти на сайт Стенапризнаний.рф  с любого устройства и отправить свои неповторимые и нежные признания любимым людям, выразив всю глубину своих чувств через простую форму «Добавить признание».

Кроме того, к любовному посланию можно добавить фотографию и видео, указав адресат.

Затем, нажав волшебную кнопку «отправить» - отнесёт Ваше послание в космические просторы. Оно проделает путь от Земли до неба, побывав на Международной космической станции и вернётся обратно на Землю.

Все признания в любви будут транслироваться на экране, а те которые уже побывали в космическом путешествии будут отмечены значком «Побывало в космосе. Роскосмос». Этот значок будет свидетельством того, что Ваши чувства с любимым человеком достигли звёзд.

Все отправленные признания навсегда останутся на Стенапризнаний.рф и станут символом чувств галактического размаха.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 3578
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 3993
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 3567
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 3558
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 4348
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 4262
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 10876
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 3115

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 19 Сентября 2019 года

06 апреля 2016 в 00:00

Жизнь на Луне. Россия построит базу на спутнике в 2035 году

Российская база будет представлять собой научную лабораторию.

04 марта 2016 в 00:00

Путешествие в космос из России

Первая экскурсия по просторам нашей Вселенной состоится в 2020 году.

10 августа 2015 в 00:00

Российские космонавты успешно совершили выход в открытый космос

Командир Международной космической станции (МКС) Геннадий Падалка и бортинженер Михаил Корниенко проведут в открытом космосе 6 часов 28 минут.

17 ноября 2014 в 00:00

Россия планирует построить собственную орбитальную станцию

С 2017 года Россия может начать развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию, отказавшись от развития российского сегмента Международной космической станции (МКС).

12 ноября 2016 в 00:00

Сбербанк дарит бесплатный вход в художественные музеи по всей России

Акция, которую проводит крупнейшая российская финансовая организация, приурочена в год 175-летнего юбилея.

18 июля 2015 в 00:00

В сети стартовала акция «Всероссийский Эко-Марафон»

Все, что нужно для участников экоэстафеты "Импульс", это сделать что-то полезное для окружающей среды и рассказать об этом на своей странице в социальной сети ВКонтакте, Facebook или Instagram.

27 ноября 2016 в 00:00

Здоровье зубов и личная жизнь находятся в тесной взаимосвязи

Учёные утверждают, что люди, уверенные во взаимности своей любви, реже обращаются к дантистам.

07 ноября 2016 в 00:00

Как определить влюблённость по глазам

Всё просто. Посмотрите в глаза своему возлюбленному - и если его зрачки расширились - это любовь. Во всяком случае так утверждают учёные.

24 октября 2016 в 00:00

В России будут закрыты пункты коллективного доступа интернет

Вопрос закрытия пунктов будет решаться в каждом регионе индивидуально.

13 сентября 2016 в 00:00

В России создаётся сайт с информацией о ситуации на дорогах

Данные для этого ресурса будут поставляться Министерством внутренних дел, рядом других ведомств, а также самими водителями.