Сон – лучшее лекарство от забывчивости

22 сентября 2016 в 21:52
Сон – лучшее лекарство от забывчивости

Американские ученые выяснили, что полноценный сон улучшит память человека.

На этот раз американские учёные решили определить взаимосвязь сна человека и его памяти. Эксперименты, по изучению влияния сна на человека, учёные проводили в Исследовательском институте Скриппса в американском штате Флорида.

Стоит отметить, что уже на протяжении нескольких лет, специалисты из различных стран проводят эксперименты, в результате которых многократно доказывают, что сон только положительно влияет на организм человека в целом.

В результате проведённых исследований специалистов института Скриппса, возникла теория о том, во время сна у человека блокируются различные нервные окончания, в том числе и механизм стирания информации из памяти. Именно поэтому во врем сна существующие воспоминания накапливаются и сохраняются, что закономерно приводит к улучшению человеческой памяти.

Специалисты смогли доказать, что во время полноценного сна снижается биологически активное вещество – дофамин. Именно это вещество напрямую связано с процессом обучения, а его снижение приводит к большему накапливанию и сохранению информации.

Учёный Джейкоб Берри рассказывает: "Мы смогли определить, что сон защищает память, и в тоже время подавляет активность нейромедиатора, который влияет на забывание". Джейкоб Берри считает, что новое открытие в дальнейшем поможет в более глубоком изучении взаимодействия между сном и памятью у человека.