Чудодейственные свойства чеснока победят раковые клетки

24 сентября 2016 в 17:52
Чудодейственные свойства чеснока победят раковые клетки

Японские учёные открыли новые свойства чеснока. Этот простой, и известный продукт защитит не только от респираторно-вирусных инфекций, но и в силах вести борьбу с раковыми клетками, которые образуются в головном мозге человека.

На протяжении года учёные проводили исследования, изучая положительные свойства чеснока. Лабораторным мышам, у которых была обнаружена онкология мозга, на протяжении всего эксперимента добавляли чеснок в корм. После завершения исследований ученые выяснили, что при таком рационе питания количество больных клеток у мышей уменьшались.

Японские учёные доказали, что в чесноке содержится уникальное вещество аллицин, которое является мощным натуральным антиоксидантом. Именно благодаря этому веществу, раковые клетки начинают самоуничтожаться и вскоре совсем пропадают. Также исследователи не выявили образование в дальнейшем метастазов.

Влияние этого свойства чеснока продолжает изучаться учёными, но на сто процентов специалисты уверены в том, что чеснок нужно использовать не только как превентивную меру в борьбе с простудами, но и для уменьшения риска возникновения злокачественных опухолей. Однако эксперты предупреждают, что не нужно переусердствовать: если скушать более трех головок чеснока сразу, можно спровоцировать диарею, повышенное газообразование, а также повышение температуры. Для того чтобы чеснок пошёл организму человека на пользу, достаточно включить этот продукт в свой рацион питания от одного до трёх зубчиков во время еды.