Тайная сила зеркал раскрыта

24 сентября 2016 в 17:56
Тайная сила зеркал раскрыта

Американские ученые исследовали загадочные свойства зеркал и пришли к выводу, что зеркало способно влиять на человека.

Зеркало на вид простое стекло. Что же в нем такого не обычного? Человеку до сих пор были не понятны все свойства этого чуда. Американские учёные задались целью исследовать свойства зеркал, покрытые много веков таинственностью. Специалисты провели исследования и выяснили, что зеркало может влиять на человека и отрицательно и положительно.

По мнению учёных к отрицательным свойствам зеркал относится самое дорогое что есть у человека – это здоровье. Исследователи выяснили, если очень часто проводить время у зеркала, здоровье человека будет подрываться. Самочувствие не просто ухудшается, но и появляются провалы в памяти. Особенно это касается тех, кто любит по долгу любоваться своим отражением.

Специалисты подчёркивают, что усталость приходит мгновенно, если человек более трёх минут рассматривает своё отражение и особенно смотрит себе в глаза. В этот момент зеркало выступает в роли "энергетического вампира". Кроме того эксперты поясняют, что долгие смотрины себя в зеркале приведут к преждевременному старению. Учёные объясняют это так. Энергетическое поле вокруг человека начинает ослабевать, вследствие чего человеческий организм, перестаёт сопротивляться негативному воздействию окружающей среды.

Зеркала запоминают и хранят информацию, как диск – накопитель, особенно оно помнит эмоции при которых человек "общался" с ним. Чудо-стекло - это мощный энергетический источник. Эксперты уверяют, что не стоит смотреться в него, когда человек пребывает в плохом расположении духа.

Подходя к главному, учёные называют положительные свойства зеркал. Подходя к зеркалу, нужно всегда улыбаться и испытывать добрые эмоции, глядя на своё отражение. В этот момент от человека исходит только положительная энергия и зеркало обязательно вернёт своему владельцу сполна и щедро вознаградит! Поднимет настроение, снимет стрессовые состояния, "программируя" на удачу.