Что чувствует человек, если у него отобрать его любимый гаджет

20 октября 2016 в 22:18
Что чувствует человек, если у него отобрать его любимый гаджет

Американские ученые выяснили, что происходит с почитателями айфонов, когда они остаются без своих любимых гаджетов.

Американскими исследователями были проведены ряд экспериментов с владельцами айфонов. Учёные выяснили, что если у человека отобрать его любимый гаджет, то незамедлительно происходят негативные изменения на психологическом и физическом уровне.

Американские учёные в ходе своих исследований доказали, что в первое мгновение, после того как человек оказался без телефона повышается давление, учащается сердцебиение, а чувство тревоги не дают человеку сосредоточится и весь мыслительный процесс который происходит у человека в головном мозгу только о том, где найти телефон и что делать.

Так же было доказано, что расстройства психики вызывает не только отсутствие гаджета, но если у человека по какой то причине нет возможности взять трубку и поговорить.

Пока что учёные провели исследования только с владельцами айфонов, но уже практически на 100 процентов уверены, что ряд когнитивных функций, присущих человеку возникнет и у владельцев других различных электронных гаджетов.