Учёные выявили растение, способное уничтожить раковые клетки

19 ноября 2016 в 23:15
Учёные выявили растение, способное уничтожить раковые клетки

Сенсационное открытие. Уничтожаются до 98 процентов раковых клеток за 16 часов.

Американские учёные из Калифорнийского университета заявили о сенсационном открытии, связанном с лечением онкологических заболеваний, от которых на сегодняшний момент в мире страдает более 14 000 000 человек, из которых 8 200 000 погибает. Ежедневно 27 000 пациентам ставят этот диагноз. Это страшные цифры. Учёные всего мира находятся в поиске чудо-лекарств, которые смогут спасти жизни миллионам людей по всей планете.

Американские учёные провели исследование и выяснили, что такое простое и всем знакомое растение как полынь - поможет в борьбе с раком. Это растение уничтожит 98 процентов раковых клеток в течение 16 часов. Именно так заверяют учёные, после получения результатов исследования. В частности борцом с раковыми клетками выступает артемизин, который входит в состав этой разновидности растения.

В ходе лабораторных исследований учёные выяснили, что растение поможет снизить развитие рака в тканях легких приблизительно на 30 процентов. Кроме того, если совместить растение с препаратами железа, эффективность положительного результата увеличится многократно. Также учёные уверяют, что полынь является совершенно безвредным растением для здоровья клеток организма человека.

Однако существует и противоположное мнение. Некоторые медики, в частности российские онкологи выражают сомнения по поводу сенсационного открытия американских учёных, так как за последнее время были сенсационные заявления, что кто-то каким-то растением излечился от онкологии звучали неоднократно. Но, к сожалению, спустя короткое время, все эти заявления оказывалось пустым звуком. И с полынью также покажет время.