Кошки способны лечить людей

07 декабря 2016 в 23:52
Кошки способны лечить людей

Существует поверье, что кошки способны лечить и забирать болезни на себя. Исследование учёных показали удивительные результаты.

Кошки способны лечить людейНа протяжении долгого времени многие учёные пытались дать научное обоснование, существующему в народе поверью, о том, что кошки могут лечить и забирать на себя болезни людей. Учёные из различных стран проводили эксперименты, исследования и нашли ответы на многие вопросы, привели убедительные доводы, которые касаются положительного воздействия от общения с животным, на организм человека.

Первое, что не нужно доказывать, это факт того, что кошка может согреть от холода. Особенно если у Вас в семье обитает кошка породы сфинкс. Температура тела животных этой породы такая же, как и у любой другой кошки, но за счет того, что у этого животного отсутствует шерсть, человек может сполна насладиться их теплом. Известно много случаев, когда кошки согревая своим теплом, спасали людей. Стоит напомнить случай, который произошёл в Калужской области, когда бездомная кошка спасла своим теплом подброшенного двухмесячного младенца в подъезд дома в январские морозы.

Что же выяснили учёные? В исследовании приняли участие 10 000 добровольцев, в возрасте от 40 до 80 лет. Специалисты выяснили, что человек от общения с кошкой получит положительный эффект для своей сердечно - сосудистой системы. Пушистый питомец поможет снизить риски возникновения инфаркта и инсульта на 20 процентов. Около 70 процентов участвовавших в эксперименте, и у которых в семье жила кошка, достигли возраста 85 лет. Ученые уверены, что продолжительность жизни респондентов увеличилась без особых проблем со здоровьем  благодаря общению с кошкой. Всё дело в том, что когда человек гладит или тискает своего любимого пушистого питомца, он начинает испытывать положительные эмоции, а всё накопленное раздражение или гнев просто растворяются.

Кошки способны лечить людейЕщё один положительный аспект от этих пушистых лекарей, это защита от возникновения аллергии. Специалисты пояснили, если кошка находится в семье с первых дней жизни младенца, то иммунитет ребенка пройдёт своеобразную тренировку при встрече с аллергеном, а впоследствии у этого ребёнка не будет аллергии на шерсть животных. Однако если кошка появится в жилище уже после рождения малыша, вот здесь как раз и могут возникнуть  неприятные состояния организма в виде аллергии на ее шерсть.

Кроме всего выше сказанного, учёные предположили, что кошачье мурлыкание отличная профилактика остеопороза. По мнению специалистов, вибрации которые происходят во воремя мурлыканья животного могут благоприятно повлиять на кости. Учёные провели эксперимент на цыплятах,  поместив их на пластину, имитирующую кошачье урчание. В результате цыплята во время своего роста становились крепче, других птенцов, которые росли в обычных условиях.

Что же касается высказывания, что кошка всегда садиться на больное место и забирает болезнь у человека, то учёные предположили, что домашние питомцы не только начинают прогревать это место, но и снимать воспалительные процессы. По мнению специалистов, такой эффект достигается  благодаря шерсти животных, которая излучает ток низкой частоты. При снятии и лечении различных воспалений, именно такой ток используется в медицине.

И, в заключении выводы, касаемые положительного влияния кошки на человека, которые были сделаны немецкими учёными. Специалисты утверждают, что кошка может продлить жизнь своего хозяина. В результате проведённого исследования учёные заявили, что кошатники в среднем живут на 10 лет дольше, в отличие от людей, у которых в семье нет пушистого питомца.