Запах способствующий похудению

11 декабря 2016 в 23:10
Запах способствующий похудению

Всего лишь только нужно вдохнуть аромат – и не нужно отказываться от любимых продуктов.

Американские ученые из университета Уилинг в Западной Вирджинии заявили об уникальном открытии. Это аромат мяты. Да, вроде бы ничего особенного и мяту знают практически все люди на планете. Однако её уникальные свойства, которые открыли учёные помогут всем, тем кто страдает от чрезмерного аппетита и борется с лишними килограммами.

После проведённых исследований, в которых приняли участие более 3 000 представительниц прекрасного пола, оказалось, что аромат мяты позволяет держать контроль над своим аппетитом.

Все участницы эксперимента, желающие стать стройнее, перед тем как начать принимать пищу, вдыхали ароматы эфирных масел различных растений. И только мята подействовала на организм так: дамы стали употреблять еженедельно на 1800 калорий меньше, чем обычно и самое главное не отказываясь от своих любимых продуктов.

Уже давно ученые делали предположения о том, что ароматерапия сможет стать реальным лечением для тех, кто хочет избавиться от лишнего веса и вот этот положительный эффект был доказан экспериментальным путём.

Теперь, желающим стать стройнее, достаточно всего лишь накапать несколько капель мятного масла на запястье и вдыхать его на протяжении дня. Однако необходимо также знать, что нет аллергической реакции именно на это эфирное масло.

Кроме того, автор исследования профессор Доктор Раудебуш утверждает, что аромат станет полезным не только при борьбе с лишним весом, но и в достижении высоких спортивных результатов. Он запатентовал мятный ингалятор для спортсменов.