Водка способна передать информацию на расстоянии

14 декабря 2016 в 23:22
Водка способна передать информацию на расстоянии

Британские и канадские ученые объявили о необычном открытии – спиртосодержащие жидкости могут передавать информацию на расстоянии.

Учёные провели исследование, в результате которого сделали глобальное открытие и совсем необычное. При помощи спирта исследователи смогли передать на расстояние четырёх метров слова гимна Канады.

Интересно, что на опыты учёных не нужно было тратить больших денежных средств. Весь их эксперимент, причём, удавшийся, обошёлся специалистам всего в 100 долларов.

За эти деньги, учёные приобрели всё - то оборудование,  которое было необходимо для создания специальной установки. В результате получился очень интересный прибор: вентилятор, который стал каналом связи, распылитель водки и специальный датчик, который стал приёмником информации. Его роль в этой установке - улавливать в воздухе молекулы и считывать с них информацию.

Именно таким способом, с помощью установки и спирта и были переданы слова гимна Канады на расстоянии четыре метра. Учёные утверждают, что эта теория в принципе не нова. Таким же способом общаются между собой некоторые микроорганизмы и насекомые в природе. Однако уникальность этого открытия в том, что этим методом сможет пользоваться человек.

Открытие назвали молекулярным методом передачи информации двоичным методом. И, возможно, новый метод, будет использоваться в наномедицине.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 3388
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 3721
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 3400
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 3414
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 3857
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 3990
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 10408
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 2955

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 26 Марта 2019 года

23 мая 2016 в 00:00

Владимир Путин вручил кубок победителям Чемпионата мира по хоккею 2016

Президент России в торжественной обстановке вручил кубок команде Канады - победителю чемпионата мира по хоккею 2016.

16 марта 2015 в 00:00

Европу захватила волна митингов в поддержку Новороссии

В Болгарии, Великобритании, Ирландии, Германии, Канаде, Швейцарии состоялись митинги-шествия против войны на Украине, НАТО и американских баз.

24 июня 2016 в 00:00

Макфол: итоги референдума в Британии – победа Путина

Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал победой президента России Владимира Путина результаты референдума о членстве Великобритании в Евросоюзе.

09 октября 2015 в 00:00

Coca-Cola заплатила крупную сумму учёным, за признание напитка безвредным

Coca-Cola заплатила ученым более семи миллионов долларов за предоставление доказательств безвредности своих напитков. О незаконных махинациях компании-гиганта стало известно крупнейшему западному изданию "The Times".

06 декабря 2016 в 00:00

Учёные заявили о появлении новых групп крови

Появление новых групп крови связывают с аварией, произошедшей на Фукусиме, которая привела к утечке радиации.

17 сентября 2016 в 00:00

Кофе делает людей счастливее и позитивнее

Ученые Рурского университета из Германии провели исследование и пришли к выводу, что 2 чашки кофе в день улучшает настроение и помогает сохранять позитивный настрой.