29 декабря 2016 в 20:32

Группа американских учёных представили новый способ избавления от головной боли. По мнению специалистов, способ очень эффективен и прост – это светотерапия.

Исследование проводили сотрудники Центра головной боли Норсвелла, результаты своих трудов опубликовали в журнале Brain. В эксперименте приняли участие 70 добровольцев, страдающих мигренью. Этот вопрос актуален в настоящее время, так как 15 процентов населения нашей планеты страдают головными болями.

Учёные во время исследования выяснили, что из всех симптомов, которые указывают на мигрень, а это – головная боль, тошнота, рвота, сильная головная болью, боль в области глаз, чувствительность к свету, ароматы или звуки явялется самым важным и основным. Оказалось, что это повышенная чувствительность к свету. Именно этот фактор – свет, учёные и поставили во главу своих экспериментов.

Все добровольцы, принявшие участие в исследовании подвергались воздействию различных цветов и фиксировали, как именно тот или иной цвет влияет на организм человека. Так результат оказался таков: синий цвет способствует увеличению интенсивности головной боли, а вот зелёный напротив – способствует снижению.

По мнению авторов исследования, в основном приступы мигрени связаны с наличием у человека световой чувствительности. Боль и внутренний дискомфорт могут возникнуть из-за смены цветовой гаммы окружающей обстановки. Светотерапия способна быстро и эффективно помочь человеку справиться с болью.

Специалисты также заявляют, что для улучшения состояния человека, который страдает мигренью, даже если у пациента нет светобоязни -  необходимо использовать специальные солнцезащитные очки, которые пропускают исключительно лучи зеленого спектра.