Общество

Российские космонавты успешно совершили выход в открытый космос

10 августа 2015 в 20:13
Российские космонавты успешно совершили выход в открытый космос

Командир Международной космической станции (МКС) Геннадий Падалка и бортинженер Михаил Корниенко проведут в открытом космосе 6 часов 28 минут.

Работа российских космонавтов транслируется в прямом эфире на сайте NASA и так же на официальном сайте Роскосмоса.

Геннадию Падалка и Михаилу Корниенко предстоит проверить обшивку Международной космической станции и заняться монтажом вспомогательных мостков на обшивке станции для облегчения будущих выходов в космос. Кроме того члены экипажа снимут данные с оборудования, которое установлено на МКС в рамках эксперимента "Обстановка", произведут монтаж новой телекоммуникационной антенны и очистят от налета иллюминаторы служебного модуля "Звезда".

Поддержку российским космонавтам оказывает Олег Кононенко, который также будет помогать и при обратном шлюзовании, после выполнения всех задач выхода.

- Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора ... Колличество просмотров новости -Главная опасность для здоровья от просмотра телевизора 3443
- Продукты, которые можно есть перед сном ... Колличество просмотров новости -Продукты, которые можно есть перед сном 3819
- Сон защитит от простуды ... Колличество просмотров новости -Сон защитит от простуды 3455
- Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни ... Колличество просмотров новости -Занятие спортом в детстве увеличивают продолжительность жизни 3459
- В России предложили запретить использование бытового газа ... Колличество просмотров новости -В России предложили запретить использование бытового газа 3992
- Простой способ избавления от головной боли ... Колличество просмотров новости -Простой способ избавления от головной боли 4066
- Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение ... Колличество просмотров новости -Последние слова пилота, разбившегося Ту-154, имеют особое значение 10554
- Названо главное преимущество отказа от курения ... Колличество просмотров новости -Названо главное преимущество отказа от курения 3000

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ - 20 Мая 2019 года

17 ноября 2014 в 00:00

Россия планирует построить собственную орбитальную станцию

С 2017 года Россия может начать развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию, отказавшись от развития российского сегмента Международной космической станции (МКС).

В России успешно испытали гиперзвуковую ракету

Гиперзвуковая ракета, известная, как "изделие 4202" или "15Ю71" может развивать скорость до 5 километров в секунду.

24 декабря 2016 в 00:00

Планета Нибиру может уничтожить Землю

Британские астрономы-любители утверждают, что к Земле приближается мифическая планета Нибиру, которая приведёт к катастрофическим последствиям для человечества уже в декабре 2015 года.

22 сентября 2016 в 00:00

Формула здоровья при сидячей работе

Формула, которую разработали американские учёные, поможет избежать негативных последствий для здоровья тех людей, которые занимаются малоподвижной работой.